video "– Ах, Одесса моя!. Ах, Одесса моя! Из репертуара Леонида Утесова. А. Эшпай, В. Котов."

– Белоруссия. Из репертуара ВИА Песняры. А. Пахмутова, Н. Добронравов.
– Варшавянка (Warszawianka). Варшавянка. Станислав Монюшко, русский текст Г. Кржижановского. Warszawianka. Stanislaw Moniuszko, Waclaw Swiecick.
– Бабочки на снегу. Бабочки на снегу. Р. Паулс, Н. Зиновьев.
– Вася. Вася. Из репертуара ВИА Браво. Е. Хавтан, В. Сюткин.
– Взвейтесь кострами. Взвейтесь кострами. С. Дешкин, А. Жаров.
– Песня Трубадура. Песня Трубадура. Из мультфильма Бременские музыканты. Г. Гладков, Ю. Энтин.
– Березовые сны. Березовые сны. Из киноэпопеи Великая Отечественная. В. Гевиксман, Г. Фере.
– Ax ты, степь широкая. Ax ты, степь широкая. Русская народная песня.
– Спи, мой мальчик. Фокстрот. Спи, мой мальчик. Фокстрот. Из кинофильма Цирк. И. Дунаевский, В. Лебедев-Кумач.
– В день рождения. В день рождения. А. Новиков, В. Харитонов.







http://550w.ucoz.com/blog/2012-07-06-4










http://550w.ucoz.com/blog/2012-07-06-46













одесса, одесса, репертуар, леонида, кот,– Ах, Одесса моя!. Ах, Одесса моя! Из репертуара Леонида Утесова. А. Эшпай, В. Котов.




– Белоруссия. Из репертуара ВИА Песняры. А. Пахмутова, Н. Добронравов.
– Варшавянка (Warszawianka). Варшавянка. Станислав Монюшко, русский текст Г. Кржижановского. Warszawianka. Stanislaw Moniuszko, Waclaw Swiecick.
– Бабочки на снегу. Бабочки на снегу. Р. Паулс, Н. Зиновьев.
– Вася. Вася. Из репертуара ВИА Браво. Е. Хавтан, В. Сюткин.
– Взвейтесь кострами. Взвейтесь кострами. С. Дешкин, А. Жаров.
– Песня Трубадура. Песня Трубадура. Из мультфильма Бременские музыканты. Г. Гладков, Ю. Энтин.
– Березовые сны. Березовые сны. Из киноэпопеи Великая Отечественная. В. Гевиксман, Г. Фере.
– Ax ты, степь широкая. Ax ты, степь широкая. Русская народная песня.
– Спи, мой мальчик. Фокстрот. Спи, мой мальчик. Фокстрот. Из кинофильма Цирк. И. Дунаевский, В. Лебедев-Кумач.
– В день рождения. В день рождения. А. Новиков, В. Харитонов.






[




http://550w.ucoz.com/blog/2012-07-06-46

Комментарии

Популярные сообщения