избавить человека от страха перед боем (дракой) с одним или несколькими противниками

Основное назначение аудиовизуальной программы «Боец» - избавить человека от страха перед боем (дракой) с одним или несколькими противниками, а также формирование на уровне подсознания качеств присущих настоящему бойцу.


Описание:
Иногда у человека возникает необходимость вступить в бой (драку) с одним или несколькими противниками. Например, на улице чтобы защитить себя или своих близких от домогательства хулиганов, или на ринге, чтобы завоевать заветный титул. Вне зависимости от ситуации, в такой момент человек должен мобилизовать весь свой физический и психологический потенциал, для того чтобы жестко и максимально эффективно дать отпор противнику. Но как часто бывает, этому может помешать непреодолимый, парализующий страх перед боем (дракой). Как же быть? Как побороть страх перед дракой и приобрести качества настоящего, не знающего поражений бойца?

Источник: https://psi-technology.net/tov_op/fighter.php/?pin=1149






Депрессия
Проходят годы, а я все не могу с ней справиться. Не могу преодолеть, перешагнуть, перейти на другой уровень. Я устала от такого состояния. Близкие не поймут. Им не понять, что это такое, от чего у меня постоянно плохое состояние и все чаще слезы на глазах. Меня постоянно одолевают страхи. Я долго не могу позабыть. Меня постоянно что-то мучает. К психотерапевту обращалась, причем уже к двум. Но все безрезультатно. Наверное, потому, что останавливаюсь на пол пути, не довожу до конца. Но я не уверена, что он мне поможет. Устала, не знаю, что мне делать.
тип материала: Обсуждение
Депрессия и ВСД.
Всем доброго дня. У меня 5 лет назад после непростого развода началось... Занимала сь с психологм. Были улудшения и опять ямы. После Нового года ( опять же были непростые проблемы) все началось.... Сначала головокружения.... А сейчас панические атаки. Например вчера шла с работы и вдруг страшно что упаду в обмарок. Жутко страшно...Просто старалась идти не останавливая...Повтоя&quo t; я должна дойти до дома." Страшно. Пришла раплакалась. Я инвалид теперь??? Что делать в таких ситуациях? А сегодня пошла с ребенком гулять и тоже чувсую подступило это сотояние. Стою разговариваю с подругой... и чувсвую голова кружится, хотя не совсем кружится...картинка же не плывет перед глазами...Просто страх какой то.  Конкретно нужен совет что делать в таких ситуациях. Как остановить этот страх? К психиатру я записалась. Может и рискну опять на антидеприсанты. Но год назад когда я на них решилась, ночью вообще такой ужас случился... Такая паническая атака. Что все остальное показалось...
тип материала: Обсуждение
СЛЕЗЫ.......
Здраствуйте.Никогда не позволяю себе плакать на людях, да и наедине с собой тоже........а вот щас пишу и слезы рекой.....в последнее время реагирую на любое слово....на любое событие....оглядываюсь по сторонам, а нет никого....кому могу попалакаться в жилетку.......аля друзей полно.....но не поймут моих переживаний.....да и кому нужны мои проблемы душевные.....ничего не в радость.....вот сижу на работе пишу и реву и это видят мои коллеги.......и все у меня вроде нормально........
тип материала: Обсуждение
Глобальная моя проблема...
Здравствуйте... Мне 17 лет, у меня была девушка, мы встречались с ней 1 год, но пол года назад мы расстались при обстоятельствах что я учился, так-как сам я и она живём в ПГТ Мокроусе, а это 100 км. от города Саратов где я и учился. Расстались мы в неочень подходящий момент, после нового года 5 января вечером(через несколько дней я соорудил себе шрам на правой руке, высечев её имя, шрам не сильно массивный но выден в близи 5-10 метров), для меня это было просто последним вздохом, я настолько был подавлен что просто не соображал что я делал, впоследствии чего я пол года всё ещё бегал за ней, вспоминал и т.д. в итоге это выходило постоянно ссорами и вновь подовлениями... Я пил, употреблял наркотик(травку), просто ходил по ночам один, был просто мёртв но при это дышал... В итоге всего этого я ушёл из техникума(1-ый курс), всё лето провёл в четырёх стенах, редко выходил на улицу(ну если только не считать что меня с трудом вытаскивали на улицу друзья), сидел дома чтобы не видеть бывшую....
тип материала: Обсуждение
нет силы
Здравствуйте,друзья.Кто при запущенной депрессии страдает такой потерей физических сил,что даже лёжа нет сил и очень плохо,то что меня качает и кружиться голова-это одно,а то,что бывает такой упадок,что просто смотреть и дышать тяжело,усталость.У кого такое было и что делать если пить ничего нельзя я кормлю грудью ребёнка,всё это длится же 8 лет и сейчас обострилось.Может кто знает,что делать,неужели бросать кормить ребёнка,ведь ей только 4 месяца,жаль?.А  я уже и мир вижу по-другому-как-то всё темно в глазах. Спасибо за внимание.
тип материала: Обсуждение
Механизм накопления
Кто-нибудь может объяснить механизм накопления антидепрессантов (да и нейролептиков тоже).Просто в каждой инструкции к препарату сказано что эфффект наступает только через 2-3 недели а сам препарат надо пить по пол года а то и всю жизнь. Вопрос состоит в том, что это за штука накопление если у любого из этих веществ есть период полувыведения и по идее по истечении этого времени их не должно оставаться в организме
тип материала: Обсуждение
Агрессия после 3 месяцев приема
Здравствуйте, я принимал анафранил (кломипрамин) в течение 3-х месяцев после чего вошел в сильную стадию агрессии (вплоть до поломанной мебели и разбитой посуды). Без данного трициклика жить просто невозможно (постоянная апатия слабость причем не только мышечная но и умственная). Возможны конечно и другие варианты лечения но я очень бы хотел остаться на данном препарате.... Вы не могли бы подсказать с чем его нужно сочетать чтобы агрессия не наступала и почему она вообще наступает (почему-то мне кажется что накопление препарата в организме здесь ни при чем так как после наступления данной фазы я дозировка снижалась до поддерживающей 75 мг а иногда и того меньше, но агрессия все равно не уходила) Может это делириозный психоз.... подскажите очень нужен совет

Комментарии

Популярные сообщения